Зарегистрируйтесь: Выберите и своего оператора и модель телефона, далее перед Вами появятся только те мелодии и картинки, которые соответствуют Вашему телефону.
Код - это ее уникальный номер в каталоге на нашем сайте.Для покупки полифонической мелодии и цветной картинки нужно отправить код по SMS на номер 1615.
Напишите запрос в службу технической поддержки Support@PlayFon.ru указав номер вашего телефона, модель и код заказа, и Вам вышлют новую ссылку.
Попробуйте загрузить ссылку еще раз. Если получите сообщение о том, что превышено максимальное число обращений к ссылке - обратитесь в службу технической поддержки.
Вам необходимо:
1. Если у Вас не подключена услуга WAP, то вам необходимо подписаться на
"Пакет трех услуг: Мобильный GPRS-Интернет, GPRS-WAP, MMS", позвонив по
бесплатному телефону: 067409181 (ознакомиться со стоимостью пакета вы
можете здесь): порядок
подключения на сайте оператора.
2. Если услуга уже подключена,
посмотрите, как настроить телефон для работы с услугой WAP-GPRS (пролистайте до
раздела "Настройки телефона для работы с услугой "WAP-GPRS").
Для
телефонов Nokia, Ericsson и SonyEricsson Вы можете заказать автоматическую
загрузку настроек через beeoffice по телефону 06741011 - настройки
GPRS-WAP.
Для телефонов Siemens Вы можете заказать автоматическую
загрузку настроек через beeoffice по телефону 06741013 - настройки
GPRS-WAP и CSD-WAP.
Телефон Абонентской Службы Би Лайн GSM - (095)
974-88-88 (при звонке с городского телефона) или 0611 (при звонке с мобильного
телефона).
Если у Вас не подключена услуга WAP, то Вам необходимо подписаться на услугу
"Мобильный офис" или "GPRS" и настроить определенным образом мобильный телефон с
поддержкой WAP версии не ниже 1.1.
Добавить услугу "Мобильный офис"
можно: - либо самостоятельно через ИССА или АССА по номеру 08802446 (обязательно
дослушайте инструкцию электронного администратора до конца, чтобы подтвердить
подключение услуги нажатием клавиши "1"); - либо обратившись в Абонентскую
Службу по телефону или лично.
Добавить услугу "GPRS" можно: - либо
самостоятельно через ИССА или АССА, позвонив по номеру 08802448 (обязательно
дослушайте инструкцию электронного администратора до конца, чтобы подтвердить
подключение услуги нажатием клавиши "1"); - либо обратившись в Абонентскую
Службу по телефону или лично.
Телефоны Абонентской Службы МТС - (095)
766-01-66 (при звонке с городского телефона) или 0890 (при звонке с мобильного
телефона).
Если у Вас не подключена услуга WAP, Вы можете автоматически настроить
мобильные телефоны Nokia и Ericsson - просто загрузите настройки через SIM-меню
(SIM menu -> SERVICE -> Moi uslugi -> Ustanovka WAP). Другие модели
необходимо настроить в соответствии с инструкцией к телефону. При этом значения
полей для настройки WAP Вы можете найти на сайте оператора:
http://www.megafonmoscow.ru/tariffs/services/wap/service54.htm.more.field
Телефоны Абонентской Службы Мегафон - (095) 502-55-00 (при звонке с
городского телефона) или 500 (при звонке с мобильного телефона сети МегаФон в
Московском регионе).
Для этого оператора возможны настройки WAP-GPRS для работы как и в зоне
обслуживания так и в роуминге. Подробнее обо всех настройках на сайте:СМАРТС
Телефоны
Абонентской Службы СМАРТС - (8462) 72-72-72, (8482) 46-46-46.
Проверьте, правильно ли Вы набрали номер: 1615. Если да, то причиной могут
быть временные технические проблемы у оператора сотовой связи или состояние
баланса вашего лицевого счета.
Попробуйте подождать некоторое время и
отправить SMS чуть позже. Иногда SMS успешно отправляется, даже если Ваш телефон
сообщает обратное - не торопись, чтобы не заплатить за одну и ту же мелодию или
картинку дважды. Пока SMS нами не получена, деньги за картинку или мелодию не
будут списаны с вашего счета!
Для некоторых моделей телефонов Samsung необходимо провести дополнительную
настройку.
Набираете код *#9998*5282# выбираете "настройка GPRS": имя
пользователя - как в настройках wap-browser-а; пароль - как в настройках wap
wap-browser; место доступа - в адресе слово "wap" заменяете на "internet"
(например: "internet.beeline.ru").
Дождитесь SMS с wap-ссылкой. Ссылка отправляется нами моментально после получения от Вас SMS c кодом заказа. Если Вы не получили ее в течение длительного времени - напишите нам об этом по адресу: Support@PlayFon.ru
Нужно перейти по ссылке. Если WAP-GPRS подключен и настроен, установится соединение и начнется загрузка мелодии или игры в ваш телефон.